При создании Levante была использована архитектура моделей Quattroporte и Ghibli. Спереди у Levante установлены двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажка. Кроссовер также укомплектовали пневмоподвеской, которая может менять клиренс в пяти предустановленных положениях, и электронноуправляемыми амортизаторами.
Автопроизводитель отметил, что у Levante самый низкий центр тяжести среди всех конкурентов, а вес распределяется равномерно между осями.
В отделке интерьера Levante могут быть использованы, например, кожа или шелк от итальянского производителя одежды и обуви Ermenegildo Zegna.
Кроссовер будет оснащаться как битурбированным шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем (рабочий объем три литра, мощность 350 либо 430 лошадиных сил), так и шестицилиндровым турбодизелем (рабочий объем три литра, мощность 275 лошадиных сил).
Топовая версия Levante S (430 лошадиных сил) разгоняется с 0 до 100 километров в час за 5,2 секунды и развивает максимальную скорость 264 километра в час. Расход топлива по циклу NEDC составляет 10,9 литра на 100 километров. Дизельный Levante разгоняется с 0 до 100 километров в час за 6,9 секунды; максимальная скорость — 230 километров в час, расход топлива — 7,2 литра на 100 километров.
В перечень оснащения Maserati Levante входят мультимедийная система с 8,4-дюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль, функция слежения за мертвыми зонами боковых зеркал, система предупреждения о возможном столкновении спереди, а также функции экстренного торможения и слежения за рядностью движения.
«Авто - Новости» - Автошоу - Свежие новости с самых посещаемых автошоу, выставок и автосалонов мира (Женевский автосалон, Нью-Йоркский, Лос-Анджелесский, Детройтский и Токийский автосалоны; Парижское Мотор Шоу, Франкфуртский автосалон, Пекинский и Московский автосалоны). Живые фотографии концептов и новинок прямо со стендов. |