Возможность создания электромобильного суббренда ещё в мае этого года допустил глава подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz Ола Каллениус. А теперь об этом практически как о свершившемся факте сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на двух сотрудников компании, не пожелавших раскрывать свои личности. Ожидается, что новую линейку сформируют два седана на базе моделей C-Class и S-Class, а также пара кроссоверов, похожих по позиционированию на нынешние GLA и GLC. При этом все электроприводные машины получат оригинальные элементы дизайна, чтобы выделяться на фоне автомобилей марки с ДВС.
В июне этого года в Mercedes-Benz пообещали оснастить обновлённый плагин-гибрид S 500e индукционной зарядной системой. На серийных седанах такая беспроводная зарядка появится в 2017 году,
Первый прототип будущего серийного электромобиля «Мерседес» нового поколения дебютирует в октябре этого года на автосалоне в Париже. Это будет среднеразмерный кроссовер с запасом хода порядка 500 километров. По некоторым данным, для новых Mercedes-Benz разрабатываются моторы мощностью от 101 до 536 л.с. и литий-ионные батареи большой ёмкости. Выпуск новых электрокаров будет налажен на сборочном заводе в Бремене. Помимо этого компания может выпустить электрическую версию фургона Sprinter следующего поколения и тягач для доставки грузов в пределах городов.
Прототип водородомобиля Mercedes-Benz GLC F-CELL
В следующем году на предприятии в Бремене также начнут собирать вседорожник GLC с силовой установкой на водородных топливных элементах, батареи которого также можно будет заряжать от бытовой электросети. Прототип такой машины был представлен в июне этого года.