Черный юмор от Volvo: реклама в которой все умирают - «Volvo»

Креативное агентство Dorian & Daniel выпустило рекламный видеоролик «Азбука смерти», который выполнен в лучших традициях черного юмора. В нем герои ролика погибают один за другим.

Песня, которая звучит за кадром, рассказывает, что герои рекламы приняли разные формы трагической смерти: старушку Эмбер на полном ходу сбивает автобус, мужчину по имени Бэрри до смерти заклевывают уличные голуби, на Клару обрушивается шкаф, Дора вешается на чердаке вместе со своими друзьями, а Эрик подрывается на старой мине. Жутковатая история, не правда ли?
Черный юмор от Volvo: реклама в которой все умирают - «Volvo»

Но это еще конец. У водителя кроссовера Volvo XC90 по имени Фредди случается сердечный приступ, а в этот момент Гарри переходит дорогу, но...
http://www.youtube.com/v/Snst8htbwBo
Короткометражка утверждает, что «Volvo знает, как перехитрить смерть», так что погибнуть под колёсами шведского кроссовера любителю собак точно не грозит. Вас спасает фирменная система автоматического торможения Volvo: «Оставайтесь живыми» — резюмирует финальный титр. Чего и всем желаем





«Авто - Новости» - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo.
6-11-2016, 13:00
Вернуться назад