«Мы нацелены на выпуск автомобилей тех сегментов, которые позволят нам иметь хорошие продажи на рынках Volvo по всему миру. Сейчас очень сложно зарабатывать деньги в сегменте небольших моделей. Конечно, мы могли бы урезать платформу CMA, которая ляжет в основу линейки 40-й серии, но этого нет в наших планах», — рассказал топ-менеджер.
В 2013 году сообщалось, что Volvo может выпустить гибридную модель B-класса, однако для этого автопроизводитель рассчитывал найти партнера, который поделился бы с ним платформой. По всей видимости, поиски партнера оказались безуспешными, и от данной идеи было решено отказаться.
Напомним, архитектура CMA (Compact Modular Architecture) ляжет в основу семейства компактных машин, куда войдет кроссовер, хэтчбек, седан и универсал. Прототипы первых двух, получившие названия 40.1 и 40.2, были представлены в середине мая в Гетеборге.
Речь о кроссовере и хэтчбеке — XC40 и V40 в будущем серийном обличье. Концепт первого заполучил гибридную начинку в 300 сил, тогда как предвестник второго привез полностью электрическую систему (до 350 км без подзарядки). “Икс-си” доберется до конвейера в 2017-м — следом, помимо хэтча V40, линейку пополнят седан и универсал.
«Авто - Новости» - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo. |