Помимо доработки 2,0-литрового бензинового двигателя с компрессором и турбонагнетателем и электромотора, инженеры Polestar улучшили приемистость, скорость и точность переключения передач. Кроме того, появилась функция удержания передачи, которая позволяет избежать нежелательного переключения передач на поворотах при высоких боковых нагрузках.
«Заряженный» Volvo XC90 оснащается бензиновым двигателем с отдачей 334 л.с. и электромотором мощностью 87 лошадиных сил (421 л.с. и 680 Нм крутящего момента). До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 5,5 секунды. Средний расход топлива не превышает 2,1 л до 100 км пути. Запас хода на одной электротяги составляет 43 километра.
«Это удивительно, когда в кроссовере воплощаются высокая мощность и превосходные ездовые характеристики, — говорит Тед Бьорк, пилот заводской команды Volvo в WTCC. — Мне нравится, что для XC90 доступна такая же гоночная философия, как и на моём гоночном Volvo S60 TC1».
Новый внедорожник будет в скором времени доступен для заказа в Европе и США. Стоимость модели станет известна позже.
Напомним, шведский автопроизводитель Volvo приобрел 100% пакет акций компании Polestar в июле 2015 года. Последняя специализируется на разработке «заряженных» модификаций моделей Volvo. Сотрудничество компании началось еще в 1996 году.
«Авто - Новости» - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo. |