Volvo установила рекорд продаж - «Автоновости»

Компания Volvo отчиталась о рекордных продажах - в 2015 году шведский автопроизводитель реализовал 503 127 автомобилей. Впервые за 89-летнюю историю продано свыше полумиллиона машин, из них 47% относится к серии XC, 40% - к серии V и 13% - к серии S.

Успешные итоги года в компании связывают с выводом на рынок новых моделей 90-й серии, а также стабильно высоким уровнем продаж существующих моделей. Самой продаваемой моделью 2015 года стал кроссовер XC60. Второе место в мировом рейтинге продаж занял хэтчбек V40, а на третьем разместился универсал V60. Вместе с этим Volvo Car Group за год утроила операционную прибыль до 6.62 млрд. шведских крон ($776.6 млн.), а выручка составила 164.043 млн. шведских крон ($19.29 млн.).



Модель
Продажи в 2014 году (шт.)
Продажи в 2015 году (шт.)
XC60
136 993
159 617
V40
84 771
83 357
V60
61 977
51 333
XC90 (новый)
-
40 621
S60
44 255
35 962


В «Вольво» выделяют три основных региона – Европу, Китай и США. Наибольший рост продаж марки отмечен в Соединённых Штатах Америки – 70 047 автомобилей против 56 371 годом ранее. В странах Западной Европы (исключая Швецию) были проданы 198 049 автомобилей (в 2014-м - 182 157 ед.). В Китае объёмы продаж сохранились на уровне предыдущего отчётного года – 81 336 ед. в 2015-м против 81 221 ед. в 2014-м.



Страна
Продажи в 2014 году (шт.)
Продажи в 2015 году (шт.)
Китай
81 221
81 336
Швеция
61 357
71 200
США
56 371
70 047
Великобритания
40 808
43 211
Германия
31 575
35 604


«2015 год был для нас успешным. Volvo Cars переходит к очередному этапу глобальной трансформации. Когда она закончится, Volvo будет обладать статусом поистине глобального поставщика автомобилей в сегменте «премиум», - сообщил на пресс-конференции в Стокгольме президент компании Хокан Самуэльссон. По его словам, согласно среднесрочной стратегии, в ближайшие годы компания полностью обновит свой модельный ряд с тем, чтобы выйти на годовой уровень продаж 800 тыс. автомобилей.



13-03-2016, 12:09
Вернуться назад