Замена мультимедии на Volvo XC90 равноценна покупки дешёвого авто - «Volvo»

Компания Volvo одной из первых сподобилась создать по-настоящему дружественную к водителю мультимедийную систему Sensus с классной графикой и мгновенными откликами на все команды. Но мы же помним: в случае с автомобилями хорошие вещи стоят целое состояние! А что если она поломается? Наши коллеги с журнала «АвтоВести» посчитали стоимость ремонта.
Все цены в оригинальной статье – официальные расценки российского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.

Мы уже и не надеялись дожить до тех времен, когда характер взаимодействия водителя с автомобилем перестанет напоминать разговор глухого с немым. В Volvo предложили покупателям XC90 уникальный бортовой интерфейс Sensus, во главе которого находится огромный дисплей. Это даже нельзя назвать мультимедийной системой - скорее, целый управляющий комплекс, избавивший XC90 от "фортепиано" из кнопок на передней панели и позволяющий контролировать большинство параметров автомобиля.
Здесь и управление климатической системой, и нормальная картинка навигации, и всяческие технические настройки, над быстрым изменением которых не нужно ломать голову. А главное - все работает практически идеально, без тормозов и "лагов". Отклик тачскрина на касания пальца такой же молниеносный, как в наших смартфонах, да и сама логика интерфейса реализована похожим образом.
Замена мультимедии на Volvo XC90 равноценна покупки дешёвого авто - «Volvo»
Интерфейс Sensus положен Volvo XC90 независимо от комплектации, но за «просто» навигацию придется доплатить $1150, а за навигационный комплекс в паре с аудиосистемой Sensus Connect PREMIUM SOUND Bowers & Wilkins – 3130 долларов.

Иначе говоря, если вы мечтали о действительно классной «мультимедийке» в своем автомобиле - получите и распишитесь. С другой стороны, мы проводим аналогии с современными смартфонами и гаджетами, при этом забывая, что последние приходится менять чуть ли не каждый год, два или три. Все верно: сложные электронные устройства со временем начинают "глючить", тормозить и терять свою производительность. Наверняка, каждый из вас с этим сталкивался. Что будет со сложной "вольвовской" системой Sensus через несколько лет активной эксплуатации? Какие затраты понесет владелец после окончания гарантийного срока?

На всякий случай мы решили подсчитать, во сколько же обойдется замена продвинутого "Сенсуса" Volvo XC90, если вдруг что-то пойдет не так. Официальные дилеры марки Volvo искренне удивились подобному запросу по столь свежему автомобилю, но калькуляцию для нас все же выполнили. Выясняется, что замена мультимедийного комплекса с тачскрином на сегодняшнюю дату потянет на 7 275 долларов. В случае чего целиком меняется вся система, дисплейный модуль отдельно не поставляется.

Все работы по демонтажу и установке системы выльются еще в $240 (правда, названная "официалами" цифра - приблизительная). Итого – 7515 долларов!

Полученная цифра поражает! Информационно-развлекательный комплекс Volvo XC90 оказался дорогой игрушкой, но будем искренне надеяться, что надежной. Вдобавок производитель, наверняка, будет регулярно поддерживать производительность всей системы, выпуская для Sensus новое программное обеспечение.
«Авто - Новости» - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo.
19-12-2015, 18:00
Вернуться назад