«Пришло время для электрических машин, которые перестают быть нишевой технологией. Мы уверены, что через два года на каждом десятом нашем автомобиле будут использоваться электрические агрегаты», – отметил исполнительный директор Volvo Хакан Самуэльссон.
Сначала версии с комбинированными силовыми установками получат большие модели, построенные на модульном шасси SPA, дебютировавшем на XC90 нового поколения. У внедорожника уже есть гибридный вариант, который оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 320 сил, 80-сильным электрическим двигателем, расположенным на задней оси, и восьмиступенчатым «автоматом». Предполагается, что схожая схема может быть применена на флагманском седане S90, который появится в 2016 году.
Помимо этого, гибридными версиями обзаведется следующее поколение компактных машин. В их основу ляжет модульная платформа СМА, разработанная совместно с китайским концерном Geely. Первыми автомобилями с этим шасси станут предстатели семейства с индексом «40», которое включит хэтчбек, седан и кроссовер.
Менеджеры Volvo рассчитывают, что в среднесрочной перспективе подключаемые гибриды составят не менее 10% от общего объема производства и продаж.
Увенчать усилия по борьбе за высокую эффективность и минимальную токсичность выхлопа должен запуск в производство собственного электромобиля. Это событие должно состояться через четыре-пять лет.
«Авто - Новости» - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo. |