Партнерство VW и Ford: первые подробности - «Volkswagen»

Ford будет производить средне-размерные фургоны для Volkswagen в Турции, в то время как VW запустит выпуск меньших фургонов в Польше, поскольку два автопроизводителя совместно разработают коммерческие фургоны, чтобы выйти на прибыльный рынок, который слишком мал, чтобы каждый автопроизводитель смог конкурировать самостоятельно.
Партнерство VW и Ford: первые подробности - «Volkswagen»
Генеральный директор VW Group Герберт Дисс сказал, что завод Ford в Турции, который производит фургоны Transit, является «вариантом» для средне-размерного фургона VW Transporter.Такой шаг будет означать, что VW перенесет производство своих фургонов T6 из Ганновера, Германия, в Турцию, а следующий Transporter получит платформу Ford с двигателями Ford.«VW ведет в Ганновере переговоры с представителями профсоюзов об изменениях», - заявил Дисс во вторник, когда Ford и VW объявили о своем партнерстве.Ежедневная деловая газета Германии «Хандельсблат» рассказала, VW, вероятно, продолжит выпускать в Ганновере пассажирские фургоны Т6, а производство панельных фургонов для перевозки грузов переедет в Турцию.VW необходимо освободить мощности в Ганновере, так как он собирается запустить там производство ID Buzz — микроавтобуса в стиле ретро, вероятно, в 2022 году.Ford и VW планируют запустить фургоны в 2023 году, чтобы заменить нынешние Transit и Transporter.
VW построит новый компактный фургон, который придет на замену VW Caddy и Transit Connect, на заводе VW в Польше, где автопроизводитель выпускает большой фургон Crafter, сообщает «Хандельсблат». Новый фургон будет использовать двигатели VW.Ford будет производить среднеразмерный пикап, чтобы заменить VW Amarok, который будет продаваться вместе с новым Ford Ranger, начиная с 2022 года. Эти модели придут в Европу, Южную Америку и Африку. Место производства не указано. В настоящее время Форд строит европейский Ranger в Южной Африке.Правда, Генеральный директор Volkswagen Commercial Vehicles Томас Седран заявил, что «четких решений» о местах производства еще не принято: «Чем больше у нас производства в странах с низкими издержками, тем лучше, и, конечно, Турция и Польша очень конкурентоспособны», - сказал он.Как бы там ни было, по словам Дисса, VW и Ford ожидают заметную экономию от партнерства в области коммерческих транспортных средств, помогая распределить стоимость будущих технологий, а также сэкономить на разработке продукта. «Это смягчение против потенциального увеличения затрат из-за новых трансмиссий [двигателей - ред.], которые нам нужны для электрификации в этом сегменте, а также штрафов за выбросы CO2, с которыми мы столкнулись», - сказал он.
Растущий спросВ отличие от замедляющегося рынка легковых автомобилей, спрос на легкие коммерческие автомобили растет. Их мировой объем производства увеличится на 12 процентов в течение следующих пяти лет, говорят аналитики LMC Automotive. Бизнес-авто приносят более высокую прибыль. К примеру, Ford заявил, что размер прибыли на европейском рынке фургонов составляет 13 процентов.Вместе VW и Ford в прошлом году произвели 1,2 миллиона легких коммерческих автомобилей по всему миру, теперь их союз может стать крупнейшим в отрасли глобальным сотрудничеством в этом сегменте рынка, заявили автопроизводители.По материалам Bloomberg

«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
7-02-2019, 03:00
Вернуться назад