Volkswagen подготовил новую имиджевую стратегию для рынка США - «Автоновости»

Немецкий автоконцерн Volkswagen, который на данный момент борется с последствиями дизельного скандала, разработал новую имиджевую стратегию для рынка США.





Новый глава концерна Маттиас Мюллер отметил, что в ближайшие десять лет компания постарается вернуть доверие своих клиентов.



«Мы прекрасно понимаем, что разочаровали многих людей, которые доверял нам. И мы несем за это полную ответственность. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вернуть доверие этих людей», — приводит слова Мюллера Financial Times.



В планах Volkswagen на ближайшие годы сосредоточить все свои усилия на среднем классе потребителей. В компании рассчитывают до 2018 года реализовать на американском рынке не менее 800 тысяч новых машин.



«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
5-05-2016, 13:55
Вернуться назад