Новая система разрабатывается Toyota совместно с японским поставщиком коммунальных услуг Chubu Electric Power, и будет запущена на тестирование в этом году. Если испытания пройдут успешно, большую аккумуляторную батарею построят в 2020 году.Toyota утверждает, что использованные батареи «даже с пониженными уровнями производительности» могут «регулировать потребности в энергоснабжении», позволяя поставщикам электроэнергии «управлять колебаниями частоты и напряжения в системах распределения электроэнергии».
Подавляющее большинство батарей, используемых новой системой Toyota, будут никель-металлгидридными (NiMH), взятыми из старых гибридных Prius. Но компания рассчитывает, к 2030 году будут использоваться более сложные литий-ионные батареи от будущих электромобилей и плагин-гибридных модулей.Новый проект Toyota следует аналогичной схеме от Nissan, чей проект повторного использования батарей от Leaf обеспечивает резервное питание Амстердамской арены, являющейся домом футбольного клуба AFC Ajax. Кроме того, совместное предприятие Toyota и Chubu Electric Power будет изымать из батарей редкоземельные металлы, чтобы использовать эти дорогие элементы повторно.
«Авто - Новости» - Toyota (Тойота). Киичиро Тойода основал фирму в 1937 году, как автомобильное подразделение компании своего отца, Toyota Industries. Штаб-квартира находиться в городе Тоёта. Бестселлер в США - Toyota Camry, бестселлер гибрид - Toyota Prius. |