По словам Сатоси Огисо, который недавно дал интервью журналу Forbes, будущее автомобилей за чисто электрическими силовыми агрегатами, но до 2025 года электрические транспортные средства с приемлемым диапазоном движения будут оставаться более дорогими, чем гибриды.
«Стоимость электрокара очень сильно зависит от диапазона. Однако, автомобиль на батарейках с пробегом 250 км [на одном заряде] уже можно построить за меньшие деньги, чем гибриды. Тем не менее, рынок в целом хочет бОльшего диапазона. И, если он будет превышать 300 км, автомобиль будет оставаться более дорогим, по крайней мере, до 2025 года», - сказал Огисо.
В ближайшие 10 - 20 лет Toyota надеется, что 50 - 60 процентов ее общего объема производства будут занимать гибридные модели и автомобили на топливных элементах, в то время, как электрокары займут лишь 30 процентов. Тем не менее, компания готовится к тем временам, когда на рынке станут доминировать чисто электрические автомобили. По прогнозам японского автопроизводителя, к 2050 году 90 процентов новых автомобилей будут полностью электрическими.
На сегодняшний день, по словам Огисо, бренд способен выпускать гибриды с автоматической коробкой передач по той же цене, как и дизельные модели. А так как автопроизводителям придется соблюдать более строгие требования к выбросам, особенно после скандала «Дизельгейт», в скором времени гибриды Toyota станут дешевле, чтобы эффективно противостоять своим дизельным конкурентам.
«Авто - Новости» - Toyota (Тойота). Киичиро Тойода основал фирму в 1937 году, как автомобильное подразделение компании своего отца, Toyota Industries. Штаб-квартира находиться в городе Тоёта. Бестселлер в США - Toyota Camry, бестселлер гибрид - Toyota Prius. |