Технология водородных топливных элементов является новой, поэтому Toyota принимает все меры предосторожности для обеспечения безопасности таких автомобилей, чтобы сделать их столь же безопасными, как традиционные машины с двигателем внутреннего сгорания. Для этого к стандартному набору испытаний добавили несколько более экстремальных тестов.
Боб Картер (Bob Carter), вице-президент Toyota, рассказал в Детройте, что углеволоконные баллоны, предназначенные для хранения водорода на автомобиле, расстреливают из пушки.
"Мы хотели бы знать, что нужно для того, чтобы повредить их, - сказал Картер Automotive News. - Это всего лишь один из тысячи различных тестов, которые мы проводим для обеспечения долговечности автомобиля. Мы хотим быть абсолютно уверены в целостности системы".
По его рассказам, Toyota начала испытание баллонов с расстрела из мелкокалиберного пистолета, но затем перешла на пушку 50-го калибра. Но и в этом случае баллоны повредить не удалось. От снаряда "осталась лишь вмятина".
Пока эти баллоны применяются в тестовом концепте FCV, дебютировавшем на Токийском автосалоне в прошлом году. А первый автомобиль на водородных топливных элементах японский автопроизводитель обещает выпустить на рынок в следующем году.
На автомобильном рынке существует несколько спортивных внедорожников компактного класса. Например, взять марку БМВ. Модель X4 отличается боевой внешностью, сможет предложить мощные моторы. А скорость до первой сотни может достигать 5,3 секунды.
«Авто - Новости» - Toyota (Тойота). Киичиро Тойода основал фирму в 1937 году, как автомобильное подразделение компании своего отца, Toyota Industries. Штаб-квартира находиться в городе Тоёта. Бестселлер в США - Toyota Camry, бестселлер гибрид - Toyota Prius. |