После многих лет развития гибрида это заставило его опять обратить внимание на традиционный бензиновый двигатель. Но теперь Toyota будет стремиться на 30 процентов повысить эффективность использования топлива и на 50 процентов сократить расходы на основных компонентах.
"Мы хотели бы достичь первенства в производительности и экономии топлива, а также [низкой] стоимости всех двигателей, которые мы будем развивать", - сказал Кей Сага (Koei Saga), управляющий директор Toyota, отвечающий за развитие трансмиссии, в интервью Automotive News.
"Мы тратим много времени для улучшения базовой характеристики двигателей... Это означает, что мы можем сохранить лидерство на рынке в течение длительного времени".
Одним из ключевых элементов модернизации агрегатов будет увеличение количества универсальных деталей, таких, как блоки двигателей и валы, а также общие характеристики сгорания и фаз газораспределения, с целью снижения затрат за счет большого количества двигателей. Экономия позволит направить средства на усовершенствование конкретных моделей автомобилей – идеологию, которую инженеры Toyota называют «Kanzashi» – традиционные украшения для волос, которые носят японские красавицы.
Toyota подразумевает под Kanzashi включение новых технологий, которые «приукрасят» автомобиль. Такие как турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива, системы стоп/старт, систему рециркуляции выхлопных газов и прочее.
"Во-первых, мы должны улучшить производительность базового двигателя, а затем в верхней части линейки по обстоятельствам будем использовать Kanzashi, - сказал Сага. - Так же, как украшают свою прическу, с помощью Kanzashi мы можем улучшить производительность двигателя, благодаря турбонаддуву или остановке [системе стоп/старт]".
"Традиционно, при добавлении новой Kanzashi, что увеличивает стоимость, мы изо всех сил старались сгладить ее, но при этом ухудшалась прибыль. Но за счет улучшения конструкции и универсальности комплектации, часто удавалось сократить расходы даже в два раза".
Помимо технологий Kanzashi, новые двигатели Toyota получат также цикл Аткинсона, расширение диапазона изменения фаз газораспределения и более высокую степень сжатия.
Новое семейство двигателей уже дебютировало в апреле с запуском 1,0-литрового агрегата в Toyota Passo. В ближайшее время, как ожидается, двигатель появится и на других моделях, в частности, на переработанном Prius и новом поколении Camry, хотя окончательное решение пока еще не принято.
«Авто - Новости» - Toyota (Тойота). Киичиро Тойода основал фирму в 1937 году, как автомобильное подразделение компании своего отца, Toyota Industries. Штаб-квартира находиться в городе Тоёта. Бестселлер в США - Toyota Camry, бестселлер гибрид - Toyota Prius. |