В 2014 году компания Toyota представила концептуальный вседорожник C-HR. Предсерийный автомобиль обладал ярким обликом и был трёхдверным. Конвейерный вариант, показанный на проходящем в эти дни автосалоне в Женеве, оказался не менее эксцентричным снаружи, но при этом пятидверным. Японцы не решились на выпуск купе-кроссовера, отдав дань утилитарности. Однако визуально автомобиль всё равно смотрится купеобразным — задние створки без ручек, а крыша покатая.
Статьи: Семь новых кроссоверов, которых должен боятся Nissan Juke
Toyota C-HR построили на новой модульной платформе TNGA, дебютировавшей на гибриде Prius четвертого поколения. К 2020 году эта архитектура будет лежать в основе более чем половины моделей, выпускаемых японской маркой.
С ним же автомобиль делит 122-сильную гибридную систему: 1,8-литровый бензиновый двигатель и электромотор. В компании сообщают, что тепловая эффективность установки составляет 40%, а уровень выбросов CO2 не превышает 90 граммов на километр.
Модель будет предлагаться не только в гибридном, но и в обычном бензиновом варианте исполнения. В этом случает кроссовер приводится в движение 1,2-литровым турбомотором мощностью 115 лошадиных сил от хэтчбека Auris. В связке с ним работает шестиступенчатая «механика» или вариатор, доработанный для продажи на европейском рынке. За доплату автомобиль доступен с системой полного привода. На некоторых рынках (включая Великобританию) для новинки будет доступен и двухлитровый «атмосферник».
Toyota рассчитывает сделать новинку глобальной моделью, а продажи гибрида должны стартовать в следующем году.
«Авто - Новости» - Toyota (Тойота). Киичиро Тойода основал фирму в 1937 году, как автомобильное подразделение компании своего отца, Toyota Industries. Штаб-квартира находиться в городе Тоёта. Бестселлер в США - Toyota Camry, бестселлер гибрид - Toyota Prius. |