Toyota оснастила Crown турбированным двигателем объемом 2,0 л - «Автоновости»

Toyota оснастила Crown турбированным двигателем объемом 2,0 л - «Автоновости»

В этом году легендарному седану Тойота Краун (он же Кроун в некоторых кругах) исполняется 60 лет. Чтобы модель и на седьмом десятке оставалась круче всех прочих Тойот, компания провела масштабное обновление 14 поколения автомобиля.

Прежде всего, рестайлинговый Crown стал красивее. К примеру, версия Athlete получила решетку радиатора с несколько иной структурой ячеек — благодаря их рельефной форме «выражение лица» у Крауна меняется в зависимости от угла обзора. Плюс деталь теперь доходит до самого низа — под ней больше нет ни бампера, ни даже спойлера. У модификации Royal спереди стало еще больше хрома: блестящая отделка теперь идет вдоль нижней кромки бампера и окружает противотуманные фары. Передняя оптика на обоих моделях новая, светодиодная, работает по схеме Bi-Beam («двойной луч» или «двойной пучок» — за ближний и дальний свет отвечает одна лампа).

Второе новшество — 2,0-литровый двигатель с системой турбонаддува и прямого впрыска топлива. Эта силовая установка обозначается индексом 8AR-FTS и уже используется на моделях люксового бренда Lexus. Пока что турбо-вариант предусмотрен только для Crown Athlete.

Ну и помимо возросшей прочности кузова и новых настроек подвески стоит в заключении отметить наличие продвинутой системы ITS Connect. В данном случае речь идет не про очередной комплекс уже знакомых опций для повышения безопасности: ITS Connect — это первая в мире система, где реализован интерфейс общения автомобилей друг с другом и с дорожной инфраструктурой. Задумка реализована в тесном сотрудничестве с правительством Японии и является очередным шагом к автономному транспорту.

ITS Connect работает на специально выделенной для этих целей частоте 760 МГц. Уже сейчас при наличии определенных передатчиков в инфраструктуре дорожной сети и на автомобилях вокруг она обеспечивает следующий функционал:

Предупреждение о столкновении при повороте направо (в Японии это аналог нашего поворота налево). Ситуация: водитель подъехал к перекрестку, и ему предстоит сделать поворот налево (то есть помехи могут быть с обоих сторон). Если он не убедится в безопасности маневра, отпустит педаль тормоза и начнет движение, то ITS Connect предупредит при помощи звуковых и визуальных сообщений о возможных угрозах, которые он мог не заметить.

Предупреждение о красном сигнале светофора. Если водитель задумался и мчит на всех парах, когда впереди на светофоре горит красный свет, то ему будет отослано настойчивое уведомление с требованием сбавить скорость.

Обратный отсчет до зеленого сигнала светофора. Некоторые светофоры Японии уже могут передавать информацию о том, сколько водителю осталось ждать до разрешающего сигнала — он увидит эту информацию на приборной панели своего Крауна.

Радарный круиз-контроль нового поколения. Если на дороге встретятся два новеньких Крауна, то через ITS Connect они будут передавать друг другу кучу полезной информации. Так что передвигаться гуськом на загородном шоссе им будет заметно проще — ведомый будет мгновенно узнавать о том, что ведущий решил притормозить.

Уведомление о приближении машин скорой помощи. Водитель заранее узнает, что приближается автомобиль, которому нужно уступить дорогу.

Помимо этого датчики ITS Connect даже без наличия должной инфраструктуры реализуют уже известные всем системы слежения за слепыми зонами и помощи при парковки.

Про цены без слез не написать. Базовая модель Athlete T (Т значит турбо) стоит 3,88 млн иен, то есть 2,1 млн рублей по текущему курсу. Самый дорогой Краун тоже Athlete, но с гибридным двигателем, полным приводом и в самой шикарной комплектации G — цена за него составляет 5,986 млн иен (3,25 млн руб.).

Напомним про основные модификации Crown, доступные сегодня на рынке Японии:


двигатель 8AR-FTS (2,0 л, рядный, турбо), 8-ступенчатая АКПП Super ECT, задний привод
двигатель 4GR-FSE (2,5 л, V6), 6-ступенчатая АКПП Super ECT, задний или полный привод
двигатель 2GR-FSE (3,5 л, V6), 8-ступенчатая АКПП Super ECT, задний привод
гибридная система THS II на базе двигателя 2AR-FSE, задний или полный привод



Athlete G hybrid, цвет White Pearl Crystal Shine

Athlete S hybrid, цвет Silver Metallic

Athlete G-T, цвет Rich Red Crystal Glass Flake

Athlete G-T, цвет Orange Metallic

Интерьер Athlete G-T

Интерьер Athlete G-T

Athlete S-T, цвет Pure Blue Metallic

Athlete S-T, цвет Pure Blue Metallic

Цвет White Pearl Crystal Shine

Цвет Black

Цвет Silver Metallic

Цвет Precious Black Pearl

Цвет Precious Silver

Цвет Dark Red Mica Metallic

Цвет Dark Red Mica Metallic

Интерьер Athlete, цвет Black

Интерьер Athlete, цвет Prussian Blue

Интерьер Athlete, цвет Terra Rossa

Цвет Rose Metallic Opal

Цвет Pure Blue Metallic

Цвет Brown Mica Metallic

Цвет Orange Metallic

Цвет Green Mica Metallic

Интерьер Athlete, цвет White

Интерьер Athlete, цвет Gold

Новые цвета кузова для Athlete

ITS Connect, предупреждение о возможных препятствиях при повороте направо

ITS Connect, радарный круиз контроль нового поколения

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Гибридный вариант

Двигатель 8AR-FTS

Royal Saloon G hybrid, цвет White Pearl Crystal Shine

Royal Saloon G hybrid, цвет Dark Red Mica Metallic

Интерьер Royal Saloon G hybrid, цвет Flaxen

Интерьер Royal Saloon G hybrid, цвет Flaxen

Интерьер Royal Saloon G hybrid, цвет Flaxen

Royal Saloon G, отделка из дерева

Royal Saloon G, цвет Precious Silver

Цвет White Pearl Crystal Shine

Цвет Dark Red Mica Metallic

Цвет Silver Metallic

Цвет Dark Blue Mica

Цвет Black
1-10-2015, 10:28
Вернуться назад