Третий уровень предусматривает систему автономного вождения автомобиля, с которой водитель сможет безопасно отвести взгляд от дороги, но обязан быть готов вмешаться в чрезвычайных ситуациях. Уровень четыре позволит водителю полностью отвлечься от задач вождения, когда управление автомобилем переключено на автопилот. По классификации специалистов SAE существует еще один уровень — пятый, который сделает ненужным присутствие водителя.
Нынешняя система Tesla использует одну фронтальную камеру, фронтальный радар и ультразвуковые датчики. С его помощью автопилот способен удерживать автомобиль в текущей полосе движения, поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего авто, двигаться с заданной скоростью, а также выполнять изменение полосы движения.
Новая система Autopilot 2.0 предусматривает три камеры: одна — широкоугольная, «просматривающая» все полосы движения, вторая будет следить за «своей» и смежными полосами движения, а также «глядеть» далеко вперед; третья предназначена для контроля за первыми двумя.
В сообщении Electrek нет ни слова о внедрении технологии ЛИДАР. Как известно, Илон Маск не сторонник этой системы, ибо считает, в отличие от лазерных, радарные технологии могут «видеть» в ненастную погоду.
Пока не известно, когда Autopilot 2.0 появится на серийных автомобилях, но, считают, некоторые из аппаратных средств могут быть внедрены в ближайшее время.
«Авто - Новости» - Tesla (Тесла). Американский производитель из электромобилей из Кремниевой долины. Названа в честь электротехника и физика Николы Теслы. Возглавляет совет директоров Элон Маск. Модельный ряд: Roadster, Model S, Model X. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Tesla Motors. |