Британцы подготовили специальные версии автомобилей под названием «Black Badge». Это автомобили рассчитаны совсем на другую аудиторию. Дело в том, что в последнее время средний возраст покупателей марки снизился с 55 до 43 лет. Покупатель Black Badge, по мнению самих производителей, это молодой человек, который уже в том возрасте, когда хочется получить от автомобиля комфорта и роскоши, но еще в том возрасте, когда хочется наслаждаться динамичной ездой.
Примечательно, что «темный двойник» Wraith не получил дополнительных «лошадей» - мощность его бензинового V12 так и осталась на уровне 623 л. с., зато крутящий момент подрос на 70 Нм. до 870 Нм. С «черной» модификацией Ghost поинтереснее – она получила дополнительные 32 л.с. Таким образом, мощность его 6,6-литрового битурбо V12 выросла до 603 л.с., а круьящий момент прибавил 60 Нм и составил 840 Нм.
https://www.youtube.com/v/x7oX3JqL7l4
Версии Black Badge были представлены на мартовском салоне в Женеве. Весь дизайн, включая даже легендарную фигурку «Дух экстаза», выполнены преимущественно в черном цвете. Тогда генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос сказал, что выпуск этой версии – «поворотный момент в истории великого бренда».
https://www.youtube.com/v/MNcKZr92JxE
«Авто - Новости» - Rolls-Royce (Роллс-Ройс) – британский бренд класса «люкс», подразделение BMW AG. Основанная в 1906 году Генри и Чарльзом Роллсом. До 1973 года разрабатывала двигатели для самолетов. Rolls-Royce приобрела своего конкурента Bentley в 1931 году, пока Volkswagen Group не выкупила его в 1998 году. Право на имя Rolls-Royce принадлежит BMW. |