Автомобиль вырос как визуально, так и физически. По сравнению с предыдущей моделью он стал на 64 мм длиннее, на 25 мм ниже и сократил свесы. По заявлению Renault, по сравнению с третьим поколением автомобиля, новый профиль позволил повысить аэродинамические свойства.
Внутри – большой экран размером 8,7 дюйма, занимающий немалое пространства на центральной консоли. Он оснащен знакомой покупателям операционной системой Renault R-Link, но, по сравнению с предыдущим автомобилем с мЕньшим дисплеем, стал более интуитивно понятным и функциональным.
Доступен Head-up Display, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения схода с полосы движения, предупреждения о превышении скорости, автоматическое переключение дальнего света и камера заднего вида. Для облегчения парковки предлагается система Easy Park Assist.
Линейка двигателей начинается с 90-сильных агрегатов. Базовый бензиновый – 1,2-литровый турбированный блок TCe 100, а дизель – 1,5-литровый dCi 90. Далее идет 1,5-литровый dCi 110, который может комплектоваться автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением, а также новый 1,6-литровый дизель Renault.
Есть еще пара новых блоков. Одним из них является dCi 130 (поговаривают и о dCi 160). Однако Renault дает характеристики расхода топлива и выбросов СО2 лишь для dCi 110 – 3,3 л/100 км и 86 г/км.
Среди бензиновых агрегатов предлагаются 1,2-литровый турбированный TCe 130 (опционально с «автоматом» EDC) и самый мощный 1,6-литровый TCe 205, доступный исключительно на модели GT с «автоматом» EDC. Для нее предназначен и самый мощный дизель dCi 165.
«Авто - Новости» - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault. |