
Кое-что о новой машине становится понятно уже на этой стадии испытаний. Например, автомобиль имеет более низкую подвеску, чем на ранних версиях i30.
Через лобовое стекло в верхней части приборной панели можно увидеть дополнительные, круглые приборы. Это не что иное, как показатель давления наддува двигателя.

Ожидается, что заряженный хэтч i30 N вступит в «противоборство» с 296-сильным Volkswagen Golf R. Новоиспеченный Ford Focus RS с 345 л.с. тоже будет серьезным конкурентом. Но до этого счастливого момента нужно ждать не менее 2 лет доработок и налаживания серийного производства.

На прошлой неделе руководитель раллийной команды Hyundai WRC Мишель Нандан (Michel Nandan), отвечая на вопросы Autocar, сказал, что под капотом автомобилей с индексом «N» будут «двигатели высокой производительности» и «более спортивные подвески». Технические особенности мотора находятся на стадии обсуждения. Нандан подтвердил лишь то, что это будет турбомотор, изготовленный по раллийным технологиям.

Наконец-то Hyundai обзаведется собственным, настоящим хот-хэтчем. Ранее, удовлетворяя возросший спрос на автомобили со спортивным «характером», компания выпускала только недорогие, компактные модели, типа Veloster. Недавно Команда RTR писала об одном тюнинг-проекте этого доступного и динамичного купе (читай – #Турбо-тюнинг Hyundai Veloster).
По материалам (фото) - autocar.co.uk
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |