Дрифтовая Nissan Silvia из Новой Зеландии - «Автоновости»

Этот проект - детище новозеландца по имени Грейми Смит (Graeme Smyth), о котором он мечтал с 10 лет. Будучи увлечённым картингом и автоспортом, Грейми с возрастом начал понимать, что он хочет мощный, заднеприводный автомобиль, на котором можно было бы "отжечь" на гоночном треке в ближайший уик-энд.
Дрифтовая Nissan Silvia из Новой Зеландии - «Автоновости»


Поскольку их всех автоспортивных дисциплин Грейми больше всего привлекал дрифт, решено было купить автомобиль, подходящий для этого вида спорта. Выбор пал на Nissan Silvia S15.


Первым, с чего начался тюнинг, был обвес и внешний вид. Автомобиль приобрел передние крылья с расширением в 50 мм от Origin Lab, а также боковые юбки от M Sports. Передний бампер был также заменен на модель от M Sports с огромным воздухозаборником для хорошей вентиляции интеркулера и радиатора.


Для любой дрифтовой машины колеса играют важнейшую роль, поэтому Грейми установил легкие, кованые диски Work Emotion XD9 шириной 9,5 дюймов спереди и 10 дюймов сзади.


На очереди - двигатель. Стоковый 2-литровый мотор от Silvia был оставлен как базовый и доработан. Первым делом заменена заводская турбина. На ее место встала Garrett GT2871R. Для того, чтобы выхлопные газы беспрепятственно выходили из камер сгорания, установлен равной длины выпускной коллектор от Sinco с 38-миллиметровым вестгейтом Tial.


Впускная система была модифицирована и получила широкий алюминиевый впускной пайпинг от SMS Fabrication с фильтром нулевого сопротивления K&N. Топливная система была доработана компонентами от Tomei и Walbro и была оснащена 850-кубовыми форсунками от Sard.


Silvia получила кастомный 3-дюймовый "выхлоп" с двумя выходами и приемную трубу от SMS Fabrication. Позже Грейми установил масляный радиатор от GReddy и маслоулавливатель SMS Fabrication.


Поскольку трансмиссия дрифтового Ниссана должна выдерживать большие нагрузки, коробку передач взяли от модели 300ZX, в комплекте с металлокерамическим сцеплением Exedy и межосевой блокировкой дифференциала от Kaaz.


Финальным штрихом стал интерьер, там установлены сиденья Bride Zeta III с 4-точечными ремнями безопасности Takata. Приборная панель обзавелась приборами Auto Meter отвечающими за показания давления масла, температуры масла и "охлаждайки".


Тот, кто любил автоспорт с детства, наконец воплотил свои мечты в жизнь. Получился мощный и красивый автомобиль для дрифта в лучших традициях японской гоночной серии D1GP.


Фото - SpeedHunters
В соавторстве с Романом Пивоваровым

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
9-07-2015, 05:40
Вернуться назад