На гоночном треке - cпортивный седан Acura TLX GT с двойной турбиной V6 - «Автоновости»

Гоночная Acura TLX GT вызывает у авторов видео-теста двоякое чувство. С одной стороны, возрастает риск поломаться перед предстоящими гонками Pirelli World Challenge (пилоты команды RealTime этого не простят), а с другой стороны, присутствует умопомрачительное желание прокатиться на этом замечательном автомобиле. Вторая чаша весов оказалась сильнее.
На гоночном треке - cпортивный седан Acura TLX GT с двойной турбиной V6 - «Автоновости»



И вот уже Acura на треке Gingerman Raceway в Южном Хейвене, США. От стандартного спортивного седана мало что осталось. Колесные арки, крыша, двери – все из углеволокна. Передняя подвеска Макферсон имеет специальный двойной поперечный рычаг. Шестиступенчатая секвентальной коробка передач XTRAC изначально разрабатывалась для ралли-рейда Дакар. Управление невероятно легкое.




Водителю нужно сидеть непривычно далеко от приборной панели, как Хайтауэру из Полицейской академии. Дело в том, что кормовую часть подкопотного пространства занимают интеркулер, радиаторы и шланги. Затем идет 3,5-литровый V6 би-турбо мощностью 600 л.с.


Трек-день закончился. Автомобили остались целыми и невредимыми на радость пилотам и организаторам, а тестеры получили адреналин и моде удовольствия, но добавки уже не будет.
По материалам autoblog.com
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
3-07-2015, 13:40
Вернуться назад