Японский автомобилестроитель Mazda на намерен разрабатывать высокопроизводительные версии родстера MX-5 последней генерации. Такой информацией поделился Нобухиро Ямамото, являющийся руководителем проекта Mazda MX-5, в разговоре с зарубежными журналистами в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде.
Как уверяет руководитель, не нужно делать акценты на количестве «лошадок» и на показателе крутящего момента, ведь намного важнее в автомобиле его управляемость и чувства, испытываемые от вождения автомобиля.
Господин Ямамотот также отметил, что «заряженный» родстер получил бы достаточно внушительный ценник, что противоречит концепции данной модели – приемлемой цене. И в завершение инженер сказал, что в планах компании никогда не было создания «горячей» модификации Mazda MX-5 с турбодвижком, ведь подобные автомобили лучше всего работают на атмосферных моторах.
Напомним, четвертая генерация родстера Mazda MX-5 была представлена осенью прошлого года. В основу новинки легла новая платформа, благодаря которой машина может похвастаться самым низким центром тяжести за всю историю MX-5. Вес новинки стал на сотню килограмм меньшим, а в состав силовой линейки вошел 131-сильный агрегат объемом 1,5 литра и двухлитровый мотор с 160-сильной отдачей.

| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |