Инженеры Hyundai заявили, что на Creta дебютировала новая концепция разработки силовой структуры кузова, названная HIVE. Обещаны повышенная структурная прочность и безопасность в случае аварии. Кроме того, Hyundai уже успела назвать кузов Creta самым жестким в классе. Кроме того, заявлено, что крыша кроссовера благодаря увеличенному количеству поперечин из высокопрочных сталей получила повышенную грузоподъемность.

Рассказали на презентации и о силовом предложении, но, правда, пока только для индийского рынка. Именно поэтому в списке моторов нет двухлитрового бензинового двигателя, зато есть бензиновый движок 1.6 Gamma Dual VTVT мощностью 123 л. с., 128-сильный дизель 1.6 CRDi VGT (единственный, который можно будет купить с "автоматом"), а также новый дизельный моторчик CRDi объемом 1.4 литра, о котором мы писали еще в апреле. Все моторы будут сочетаться с шестиступенчатой механической КПП.

Автомобиль получил светодиодное освещение, антенну «акулий плавник», кожаную отделку сидений, а также систему навигации с 5-дюймовым сенсорным дисплеем и систему дистанционного доступа в салон Smart Key. Hyundai установил многофункциональный руль, камеру заднего вида, ABS, электронный контроль устойчивости, а также систему помощи на подъеме, двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и шторки безопасности.


