Когда первые модели Toyota Supra JZA80 впервые сошли с конвейера, они моментально стали любимыми машинами авто энтузиастов во всем мире. В то время этот автомобиль был вне конкуренции, как на извилистых кольцевых трассах, так и на 402-метровых прямых. Один из таких автомобилей попал в руки Энрике Муноза (Enrique Munoz) - парня с детства любившего японские автомобили и стрит рейсинг.
Посещая различные авто ивенты Энрике начал копить деньги на свою мечту, запавшую ему в душу, когда он впервые увидел ее на ночных гонках среди множества других авто.
Наконец-то в Энрике достал нужную сумму и приобрел себе полностью стоковую Supra JZA80 Twin Turbo. Естественно первым, с чего начал новый хозяин, стала доработка уже и так мощного двигателя. Что, в итоге, привело к неприятной ситуации - Энрике не вписался в поворот на треке из-за избытка мощности и недостатка прижимной силы.
Осознав свою ошибку, хозяин заказал комплект обвеса от Orido, прямиком из Японии. Позже Энрике столкнулся с проблемой - для последующих доработок его авто ему уже не хватало знаний и требовалась поддержка профессионалов.
Так Энрике обратился в тюнинг ателье Twins Turbo, в котором ему сказали, что для его нужд им придется полностью переделать автомобиль и это вольётся Энрике "в копеечку". Однако хозяин Supra настолько загорелся идеей постройки мощного и быстрого авто, что его уже было не остановить.
Первым с чего начали тюнеры, был мотор - стандартный 2JZ - GTE лишился своих двух турбин и получил одну огромную - Precision 6766. Также был установлен коллектор Full Race T4 с 4-дюймовой приёмной трубой.
Система охлаждения надуваемого воздуха была модифицирована и получила V-mount систему, состоящую из двух интеркуллеров. Автомобиль получил систему холодного впуска воздуха от HyperTune и 90-милиметровый дроссель.
Топливную систему снабдили парой насосов Bosch 044, 2000-кубовыми форсунками от ID и топливным регулятором Weldon. Выпускная система - сделанная под заказ от Twins Turbo - диаметром 4 дюйма и титановым глушителем Veilside. Благодаря блоку управления двигателем MoTeC M820 - Supra получила систему traction-control и launch - control. Поскольку внутренности двигателя остались стандартные - автомобиль настроили на безопасную мощность в 740 л.с. с большим запасом надежности.
Ребята из Twins Turbo также доработали трансмиссию, установив 3-дисковое сцепление Tilton CC и редуктор TRD с блокировкой дифференциала.Для лучшего контроля над автомобилем на больших скоростях были установлены регулируемые по жесткости и высоте амортизаторы HKS Hipermax Max IV GT.
Тормоза - 6-пошневые Brembo спереди и 4-поршневые сзади с вентилируемыми дисками увеличенного диаметра.
Поскольку проект строился изначально под использование в городе а не на треке - салон остался практически стоковым. Были добавлены фирменные элементы от Toyota Racing Development - руль, приборная панель и тахометр. Стоковые сиденья были заменены на кожаные Recaro с развитой боковой поддержкой.
Вложив немало денег, времени и усилий, Энрике остался доволен проектом. Он получил прекрасный спортивный автомобиль, на котором можно не только с комфортом передвигаться в городе, не испытывая никаких трудностей, но и выехать на драговую прямую, не боясь приехать вторым. В следующем году Энрике планирует снова обращаться к Twins Turbo - на этот раз для доработки внутренних компонентов двигателя, что бы достичь мощности в 1000 л.с.
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |