Судя по снимкам, единственным заметным отличием кабриолета от купе станет складной мягкий верх. Иных доработок экстерьер спорткара, похоже, не переживет. Тем не менее, в Chevrolet уже успели отметить, что новый кабриолет станет самым инновационным за всю историю семейства.

По предварительным данным, новый кабриолет получит те же силовые установки, что и купе. Речь идет о 2,0-литровой «турбочетверке», развивающей 275 л.с., 3,6-литровом двигателе V6 мощностью 335 л.с. и 6,2-литровом V8, способном выдать 455 л.с. Трансмиссия — шестиступенчатая механическая КПП или восьмиступенчатый «автомат» Hydra-Matic.

Из других особенностей Camaro в кузове купе можно отметить адаптивную подвеску модификации Chevrolet Camaro SS, тормоза Brembo, светодиодную головную оптику «старших» версий, электронный стояночный тормоз и предустановленные настройки работы двигателя и КПП — Snow-Ice, Tour, Sport и Track. Последняя настройка доступна только Chevrolet Camaro SS.
Официальный дебют нового кабриолета Chevrolet Camaro состоится завтра, 24 июня 2015 года.

