С появлением нынешней осенью «сивика» нового поколения, анонсированного эффектным одноименным концепт-каром, модель перестанет черпать силы в атмосферных движках и перейдет на турбонаддувные даунсайзинговые агрегаты. Источники внутри японской компании поведали, что мотором подобного типа оснастят и Type S – приспортивленные версии седана и хэтчбека, занимающие в фирменной табели о рангах строчку ниже «топора». Кстати, последний, уже в нынешнем поколении вооружился могучей 310-сильной «турбочетверкой» и стал переднеприводным королем Нюрбургринга с результатом 7 мин 50,63 с, который, видимо, уже никогда не будет побит ввиду недавнего запрета рекордных заездов на этой трассе.
Type S, по инсайдерской сводке, уготован двигатель объемом 1,5 л, выдающий порядка 200 л.с. и 260 Нм. Другие, более «спокойные» варианты получат этот же мотор в менее мощном исполнении, работающий в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой передач или вариатором.