В зависимости от двигателя, Logan и Sandero могут оснащаться как «роботом», так и классическим «автоматом». С 8-клапанным мотором 1.6 мощностью 82 л.с. агрегатируется только простейший «робот» EasyR — с одним сцеплением, построенный на базе 5-ступенчатой механической коробки передач. Напомним, по аналогичной схеме, путём установки электроприводов вместо механизмов выбора передач и привода сцепления, создавалась вазовская роботизированная трансмиссия. Более того, обеим маркам, французской и отечественной, помогали инженеры именитой компании ZF.
Впрочем, как отмечает «Авторевю», французкий агрегат отличается некоторыми интересными опциями. В частности, у этой коробки есть зимний и экономичный режимы, а также функция Hill Start, которая придерживает машину тормозами при трогании на подъёме.
Для 16-клапанного 102-сильного мотора 1.6 (102 л.с.) вместо «робота» доступен 4-ступенчатый гидромеханический «автомат». И это — не самая приятная новость для «логановодов». Несмотря на солидный возраст, этот агрегат, скрывающийся за индексом DР2, не может похвастаться образцовой надёжностью — нередко «автомат» выходит из строя на абсолютно новых машинах и зачастую внезапно, без тревожных симптомов. Об этом — в нашем материале «Вторичный рынок: каких “автоматов” надо опасаться».
Зато «автоматические» Logan и Sandero будут стоить дешевле конкурентов.
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |