Только ленивый нынче не раздумывает над электромотором, включенным в состав силовой установки, как способе снизить потребление топлива и якобы опасные выбросы CO2. Зато североамериканскому подразделению Honda тенденции нипочем: в семействе нового Civic по мотивам одноименного концепт-кара, ожидаемого осенью, покупатели не найдут plug-in гибрид. Канет в Лету и версия CNG на сжатом газе. Отказ от «зеленых» исполнений производитель объясняет высокой самодостаточной экономичностью новинки: в частности, одна из двух модификаций, оснащенная наддувным агрегатом, уложится примерно в 5,8 л/100 км.
К чему городить огород с электромотором и литий-ионной батареей, когда столь «диетический» автомобиль без дополнительных технических ухищрений и так придется ко двору большинства клиентам? Временно рынок покинет и Accord plug-in гибрид. Сейчас он приводится в движение 2,0-литровым двигателем мощностью 141 л.с. и 124-киловаттным электромотором, но уже в начале следующего года дебютирует новая, более экономичная итерация с неизвестными пока характеристиками.