Subaru Impreza WRX STI – легендарный автомобиль, закалённый не только раллийными допами, но и извилистыми трассами кольцевых гонок и чемпионатов time attack.
Один из таких авто приобрел себе Арджун Син (
Arjun Singh), простой парень и авто энтузиаст из Новой Зеландии. До Арджуна машина побывала не в самых лучших руках, хотя и приехала из Японии практически новой в 2003 году.
Если первый владелец использовал её как трековый болид выходного дня, то второй хозяин использовал её жестко и по назначению – авто для ралли на асфальте. Когда наконец-то Subaru попала в руки Арджуна, ему было чем заняться – автомобиль был в ужасном состоянии, как внешне, так и внутри.
Первое с чего начал новый хозяин, был внешний облик. Subaru обрела стоковый вид и получила кованые диски Work Emotion XD-9, размером 18x9. Позже Арджун приобрел комплект Work Meister S1 с еще большей шириной в 9,5 дюйма.
Под капотом это уже совсем не стоковая STI. Поскольку заводской мотор объемом 2,0 литра был “убит” еще первым хозяином, Арджун решил поставить новый. Им оказался силовой блок объемом 2,5 литра, с металлическими вкладышами, коваными поршнями от СP и шатунами Argo.
На авто были установлены: турбокомпрессор HRC40RS от Holset, неравной длины выпускной коллектор, сделанный под заказ ребятами из тюнинг-ателье PBMS/GCP, и 44-миллиметровый вестгейт от Tial.
Топливная система была доработана установкой топливного регулятора Sard и двух параллельных топливных реек. Форсунки были заменены на 2000-кубовые от Injector Dynamics, а в багажнике разместились 2 топливных насоса Bosch 044.
Поскольку стандартные “мозги” Subaru попросту не могли справиться со всеми доработками, они были заменены на Link G4 Storm, которые вместе со всеми модернизациями помогли “снять” около 600 колесных сил.
Трансмиссия была также доработана новыми дифференциалами повышенного трения, кастомным однодисковым сцеплением и установкой длинных рядов всех передач.
Будучи приверженцем “сток-лука”, Арджун оставил заводской вид салона, добавив лишь несколько важных деталей: набор приборов Defi, отвечающих за температуру охлаждающей системы, датчики давления масла и давления наддува.
Так Арджун дал вторую жизнь Subaru STI, сделав из неё нереально быстрый и мощный уличный болид.
В соавторстве с Романом ПивоваровымФото - Speed Hunters | «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |