«Кадиллаковцы» раскололись: преемник современного SRX по имени XT5 появится в начале 2016 года. Из кулуарных источников просочились сведения о переезде кроссовера на платформу C1XX с поперечным расположением силового агрегата. Напомним, что у SRX первого поколения двигатель с коробкой размещались продольно, а на втором уже поперечно. Следуя даунсайзинговой моде, «янки» примерит 265-сильную турбонаддувную «четверку». Старую добрую традицию сравнительно объемистых агрегатов поддержит атмосферный мотор 3,6-литровый V6 с отдачей 335 л.с.
До настоящего времени XT5 можно было созерцать в виде прототипа с основательной маскировкой кузовных панелей. Впрочем, не будет ошибкой предположить облик, выдержанный в новом фирменном стиле, распространившимся практически на все «свежие» модели марки, включая седан CT6.