2 цилиндра и 48 турбосил

"Сузуки" представила в Индии первый дизельный движок собственной разработки. Боевой дебют компактного и сверхэкономичного мотора состоится в малыше Celerio, показанном годом ранее — с ним хэтч сможет укладываться всего в 3,7 л топлива на 100 км в смешанном цикле.Именуется этот мини-агрегат DDiS 125. Здесь всего два цилиндра в алюминиевом блоке, турбина и 0,8 л объема, а что до лошадей и крутящего момента — 125-й выдает 48 сил на 3500 об/мин и 125 Нм уже на 2000 об/мин. В Suzuki говорят, что таких неплохих характеристик удалось добиться за счет относительно малой степени сжатия и большого интеркулера.Также в компании уверяют, что Celerio на тяжелом топливе станет самой экономичной машиной в Индии. И, похоже, не врут — даже 33-сильная Tata Nano потребляет на сотню под 5 литров. Правда, относительно "Наны" двухцилиндровый Suzuki — почти "Мерседес". Если за самый дешевый в мире автомобиль (а Nano по-прежнему удерживает этот статус) Tata попросит у вас лишь пару тысяч "зеленых", то Celerio Disel обойдется минимум в $7300. Не наэкономишь, однако.
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |