Светлана Снежная
Фото: Официальный Лада Клуб
106-сильный 1,6-литровый двигатель, скомпонованный с автоматической трансмиссией, расширяет гамму силовых агрегатов, и позволяет выбрать более доступный автомобиль с АТ. Трансмиссия аналогична той, что уже применяется на LADA Vesta совместно с 1,8-литровыми моторами. Вместе с АТ автомобили с 1,6- литровыми двигателями получили от «старшей» версии опоры силового агрегата, привода колес, систему переключения передач и другие элементы. Калибровки контроллеров двигателя и коробки передач были скорректированы – специально для новой модификации. Благодаря оригинальным настройкам автомобиль обладает как высоким уровнем комфорта и плавности хода, так и хорошей экономичностью: расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3л на 100 км, что является одним из лучших показателей в семействе.
Связка мотора 1.6 л и АТ применяется на седанах LADA Vesta и автомобилях LADA Vesta SW, начиная уже с базовой версии Comfort. Доплата за новый силовой агрегат (по сравнению с мотором 1,6 л с «механикой») составляет 50 тысяч рублей. Двухпедальные "Весты" со 106-сильным двигателем ожидаемо стали более медленными в плане разгона. Так седан может разогнаться до 100 км/ч за 13,7 с, универсал — за 13,9 с (с мотором 1.8 — 11,6 и 11,7 с). Максимальная скорость — 165 и 162 км/ч соответственно. Сочетание двигателя 1.6 с вариатором предложено только для обычных седана и универсала, а приподнятым Cross-версиям такой силовой агрегат не положен.
Источник новости: www.ladaclub.net