Светлана Снежная
Фото: Официальный Лада Клуб
В исполнении «Ростеха» кузов машины бронирован элементами особой стали класса Бр3, выдерживающей обстрел из оружия калибра 5,45 мм (он используются в том числе на автоматах АК-74М). Также применяются защищенные стекла, щит мотора, топливный бак и аккумуляторная батарея.
Стенки фургона утеплены и имеют толщину 40 мм, для работы в жару предусмотрен отдельный кондиционер. В отсеке смонтированы поворотные сиденья и мебель из полимеров.За один выезд машина может эвакуировать до четырех раненых.
Под капотом установлен мотор повышенной мощности. По неофициальной информации, его отдача — 110 л.с. Он агрегатирован с 5-ступенчатой МКП, постоянным полным приводом и раздаточной коробкой с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.
«Модификация авто, представленная на выставке, предназначена для работы в полевых условиях и способна сделать нелегкий труд военных медиков более безопасным и эффективным», — отметил в своем заявлении исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтушенко.
Производство бронированных Lada Niva Legend 4x4 KUB наладят на мощностях расположенной в Нижнем Новгороде компании «Швабе-СпецАвто», входящей в состав «Ростеха». Сейчас для эвакуации раненых с передовой в российской армии используются УАЗы-«Буханки», броневики Ремдизель Линза, гусеничные вездеходы МТЛБ и некоторая другая техника.
Источник новости: www.ladaclub.net