Светлана Снежная
Фото: Официальный Лада Клуб
Отличия новой модели от предшественницы будет в моторе мощностью порядка 120 л.с. Уже уточнили - 118 л.с. Напомним, что ранее выпускаемый экземпляр «заряженного» флагмана выдавал 145 л.с. с двигателя 1.8 литра. В Vesta Sportline же для базы используется двигатель 1.6 литра. Таким образом, компания LADA SPORT готовит поклонникам Vesta экземпляр, который будет выглядеть спортивно и управляться чуть более агрессивно, чем стандартный флагман АВТОВАЗа.
Кроме этого, теперь в автосалонах появятся "законные" версии универсалов со стильным интерьером и в фирменном Sport обвесе. Подобное решение на авторынке должно стимулировать спрос той категории водителей, которые самостоятельно дорабатывают машины – устанавливая на них более агрессивные бампера. А что же по ценам? Ориентир берите на цифру 2 200 000 р. Официальная стоимость будет чуть позже!
Что пишут маркетологи LADA:
Версия Sportline получила доработанную подвеску с новыми амортизаторами и пружинами, уменьшенным дорожным просветом и расширенной на 18 мм передней колеей. Модель отличается усиленными дисковыми тормозами на всех колесах и перенастроенной системой АБС.
В салоне появились спортивные сиденья, а отделка интерьера выполнена в красно-черных тонах. Рулевое колесо, рукоятки переключения передач и ручного тормоза отделаны экокожей с красной строчкой, которая также появилась на подлокотниках. Отличительной чертой Sportline стали красные накладки на панели приборов и обивках дверей.
Lada Vesta Sportline доступна с 1,6-литровым 118-сильным бензиновым двигателем, форсированным за счет новых распредвалов, более производительной системы впрыска, новой программы управления, доработанной системы впуска и спортивному выхлопу. Силовой агрегат сочетается с механической коробкой передач и передним приводом.
Самое полезное видео по изменениям SportLine:
Источник новости: www.ladaclub.net