Специальный корреспондент ВГТРК Андрей Шляпников запустил новый информационно-познавательный видео-проект «Стоп-контрафакт» об автомобильной индустрии. В своих новых сюжетах журналист рассказывает, как устроен бизнес по продаже автомобильных масел и автозапчастей в России.
Основной фокус внимания проекта — подделки, которые все чаще встречаются на российском рынке и как они попадают на прилавки магазинов и маркетплейсов.
В первом выпуске Андрей Шляпников знакомит зрителей с автогонщиками-любителями, которые из морально-устаревших автомобилей своими руками конструируют первоклассные гоночные болиды. Они рассказывают, с какими главными проблемами столкнулись гонщики-энтузиасты после ухода иностранных брендов с российского рынка.
Проект «Стоп-контрафакт» будет выходить на видео-платформах два раза в месяц и будет подробно рассказывать о ситуации на рынке смазочных материалов и запасных частей с точки зрения присутствия на нем подделок и контрафакта.
Источник новости - no-fake.club