Интересные факты о Mercedes-Benz

Сегодняшний “Мерседес” — символ всего лучшего, что только может предложить автомобильная индустрия. Эту репутацию компания удерживает с самой зари автомобилестроения — с того дня в 1886 году, когда Карл Бенц запатентовал трехколесную повозку на бензиновом двигателе. Годом ранее Готтлиб Даймлер представил транспортное средство, которое теперь считается первым настоящим мотоциклом.



Как пишет специализированный проект по проверка VIN кода Mercedes-Benz, фирмы Бенца и Даймлера были пионерами индустрии до объединения и продолжили двигать ее вперед после слияния в один концерн в 1926-м.

Первые водительские права в мире

Бенц не только изобрел Motorwagen (ту самую повозку), но и активно ею пользовался. Местные жители жаловались на шум и запах — спор пришлось разрешить региональным властям. В 1888-м изобретатель получил официальное позволение ездить на своей тележке по общественным дорогам. Так появилась концепция водительских прав.

Первый гибрид — в 1906-м

Двигатели внутреннего сгорания не всегда доминировали в автомобилестроении: в начале было электричество, и изобретатели много экспериментировали, пытаясь объединить разные типы моторов в одном кузове. В 1906 появился Mercedes-Benz Mixte — первый гибрид фирмы. Он мог разгоняться до 120 км/ч.

Тормоза и подвески

Еще до объединения с Daimler, в 1924, Mercedes имели тормоз на всех колесах. В 1931 компания представила свою первую малолитражку “Мерседес 170”, которая была оснащена рессорной подвеской спереди и инновационной пружинной — сзади.

Антиблокировочная система

Механизм, который предотвращает блокировку колес и сохраняет управляемость авто при торможении, спас много жизней. Его используют в машинах повсеместно. Поблагодарить за изобретение нужно Mercedes и Bosch: в 70-х они совместно разработали эту технологию, и она дебютировала в 1978 на моделях S-Class.

Зона деформации

Еще одно изобретение концерна Daimler-Benz в сфере безопасности водителя и пассажиров. В начале 50-х считалось, что чем больше металла — тем безопаснее. В 1951 инженер компании Бела Барени запатентовал так называемые зоны деформации — представил миру концепцию пассивной безопасности автомобиля. Это участки кузова, которые должны поглощать и рассеивать энергию удара с помощью просчитанной деформации специальных силовых элементов.

Первой моделью с такой конструкцией стала W111 в 1959.

8-09-2021, 07:01
Вернуться назад