Любые грузоперевозки требуют соблюдения определенных правил и требований, особенно если речь идет о правильном размещении груза для этого стоит воспользоваться транспортной компанией Инка-Транс. Например, разместить стандартные паллеты или поддоны со штучными товарами внутри кузова грузового автомобиля или в контейнере поезда несложно.
Но иногда встречаются контейнерные перевозки со сложными грузами, например, цилиндрической формы, или крупногабаритные грузы неправильной формы. Как же крепить их и как лучше размещать внутри контейнера?
Ящики, коробки с техникой, словом, любые предметы правильной формы разместить легко. Для этого необходимо наиболее тяжелые или более крупные по габаритам ставить на дно контейнера, а те, что полегче, размещать сверху.
Если контейнер заполняется полностью, нет необходимости закреплять отдельные товары внутри крепежами. Это может быть необходимо, когда груз неправильной формы (например, при перевозке сложного оборудования). В этом случае он крепится с помощью проволочных или цепных растяжек, крепежных ремней, а также уплотняется со всех сторон брусковыми прокладками.
Чтобы груз доехал - здесь, в целости и сохранности, необходимо правильно распределить нагрузку по отношению к дверям, торцовым стенкам и полуконтейнера. Если между единичными товарами есть зазоры, их нужно заполнить - для этой цели хорошо подходят те же пустые поддоны, ящики или коробки, которые можно найти на любом складе.
Если единицы груза имеют разную форму и габариты, каждая из них закрепляется внутри по отдельности. Если они одинаковые по форме, их можно скреплять по нескольку штук.
Штабелировать (складывать друг на друга) грузы можно только с равным числом ярусов, при этом они должны быть примерно одинаковыми по весу. Для перевозки в контейнерах существует одно важное правило: одна половина контейнера должна быть загружена не более чем на 60% от общего веса груза внутри.
Погрузка должна осуществляться так, чтобы обеспечивалось устойчивое горизонтальное положение контейнера, даже если может возникнуть перегрузка в результате работы подъемного оборудования.