Audi RS Q8 от Lumma получила карбоновый боди-кит - TopGear Russia - «Автоновости»

А еще небольшое увеличение мошности
Audi RS Q8 от Lumma получила карбоновый боди-кит - TopGear Russia - «Автоновости»

Высокопроизводительные кроссоверы сейчас на пике моды, и автопроизводители собирают огромное количество лошадиных сил под капотами семейных автомобилей. Audi проделала это с Q8, предложив весьма огненную версию RS. Он выглядит куда более спортивно, чем его гражданские аналоги, но все же его стиль хоть и агрессивен, но в рамках приличия. Но тут на сцену выходит Lumma и предлагает визуальные дополнения RS Q8 внутри и снаружи. А еще дарит увеличение производительности - и все это доступно в одном комплекте.

Пакет CLR 8 RS от Lumma добавляет несколько визуальных улучшений, которые включают карбоновые расширители арок, задний карбоновый спойлер из трех частей и диффузор, карбоновый спойлер на крыше, передний спойлер и многое другое. Карбоновые накладки на двери и задние фонари дополняют внешний вид. В салоне Lumma добавляет комплект педалей из анодированного алюминия, ковры с логотипом Lumma и полностью кожаный интерьер.

Злобная внешность идет в комплекте с небольшим увеличением мощности. Модуль управления мощностью от Lumma увеличивает мощность и крутящий момент твинтурбового 4,0-литрового V8 на 104 л.с. и 110 Нм соответственно, что в итоге дает 703 л.с. и 910 Нм. Такая прибавка также достигается при помощи спортивной выхлопной системы Lumma с парой раздвоенных насадок, которая помогает двигателю лучше дышать. Кстати, насадки можно выбрать в карбоне или черном цвете. Проставки для дисков делают кроссовер еще шире.


Весь пакет обновлений от Lumma, включая работы по установке и покраску, стоит 38 000 евро (около 3 миллионов рублей). Это довольно немаленькая сумма сверх базовой цены RS Q8 в 100 000 евро (около 7,8 миллионов рублей). Эта цена, кстати, включает в себя доставку автомобиля в крытом фургоне в пределах Германии. Правда, Lumma начнет предлагать этот пакет только в четвертом квартале этого года.

16-06-2020, 16:19
Вернуться назад