После запуска версии RS в начале этого года, Skoda продолжает диверсифицировать линейку Octavia, выпустив версию Scout. Как и раньше, это универсал, но с увеличенным на 15 мм дорожным просветом. Благодаря этому, а также пакету для плохих дорог, у Scout даже появляются базовые внедорожные возможности.
В то время, как все предыдущие версии были полноприводными, новый Octavia Scout впервые будут предлагать и в переднеприводной компоновке. В основном, чтобы получить более бюджетную версию и таким образом расширить число потенциальных покупателей. Будучи частью VW Group, неудивительно, что Skoda предлагает на выбор несколько силовых агрегатов, начиная с бензинового 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и дизеля 2.0 TDI мощностью 115 л.с. С паре с обоими идет шестиступенчатая механическая коробка передач.
Следующий двигатель 1.5 TSI e-TEC получает поддержку мягкого гибрида и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Если необходимо больше мощности, есть еще 2.0 TSI мошностью 190 л.с., а также новый для Octavia 200-сильный 2.0 TDI EVO с крутящим моментом 400 Нм. И бензиновые и дизельные топовые версии - только полноприводные, с DSG, причем дизель способен тянуть прицеп с активной тормозной системой весом до 2 тонн.
Созданный на базе Octavia Combi последнего поколения, новый Scout на 16 мм длиннее и на 15 мм шире предшественника, предлагая лучший в классе объем багажника в 640 литров. Спереди и сзади появилась защита днища, а арки получили пластиковую окантовку. В базе идут 18-дюймовые диски, которые при желании можно заменить на опциональные 19-дюймовые.
В салоне также произошли небольшие изменения, чтобы выделить Scout от других версий Octavia. Например, эти сидения являются эксклюзивными для модели, а еще вы получаете отделку передней панели деревом, дополненную коричневой строчкой по всему салону. Чтобы оживить интерьер, компания добавляет хромированные вставки на центральной консоли, дверных панелях и ручках.
В продажу Skoda Octavia Scout поступит в Европе в конце года.