Mercedes-AMG официально подтвердила, что версии купе и кабриолет недавно обновленного E-класса не будут предлагаться в самой заряженной версии E63. Плохо, очень плохо!
"На данный момент у нас есть предложения купе и кабриолета в версии E53, и мы остановимся на этом для рестайлинга", - сказала менеджер по продукту E-класса Адреа Руланд, - "Мы не будем предлагать купе и кабриолет с двигателем V8".
К счастью, версии седан и универсал E-класса (которые были представлены еще в марте) сохраняют турбированные V8 с шильдиком E63 и в Mercedes подтвердили, что они будут представлены в ближайшем будущем.
Для двухдверных E-классов, однако, предложат только версии AMG E53 с рядными "шестерками", несмотря на наши надежды на 600+ лошадей и V8.
E53, конечно, совсем не медленные автомобили - 435 лошадей и 520 Нм крутящего момента (с небольшой электрической поддержкой) означают разгон до сотни за 4,4 секунды для купе и 4,6 секунды - для кабриолета. Кроме того, у E53 теперь есть опциональный пакет AMG DYNAMIC PLUS, что означает красные тормозные суппорты и крайне нужный режим дрифта, где 100% крутящего момента может передаваться на задние колеса. Ранее этот пакет доставался только версиям с V8 и не был доступен на E53.
А еще есть опция AMG Driver’s Package, которая увеличивает ограниченную электроникой максимальную скорость E53 с 250 до 270 км/ч. Но это все равно не сравнится с V8, конечно.