Новые Volvo XC90 попали под действие сервисной кампании - «Автоновости»

Шведский автопроизводитель Volvo объявил о начале отзывной кампании, затрагивающей 200 вседорожников XC90 свежей генерации. Стоит отметить, что 12 экземпляров из общего количества находятся на территории Российской Федерации. Причиной сервисной кампании стала возможная неисправность электропроводки.

Данный дефект может привести к отключению подушек безопасности (боковых). В компании отмечают, что это не может стать причиной произвольного раскрытия подушек. Кроме того, в Volvo не поступала информация о случаях, которые бы были связаны с данной проблемой. Все работы, связанные с устранением подобных проблем будут проводиться в сервисном центре Volvo абсолютно бесплатно.

Напомним, что старт приема заказов на новую генерацию Volvo XC90 был объявлен в прошлом году, осенью. Первая партия в количестве 1 927 экземпляров «разлетелась» всего за 47 часов. Жители Российской Федерации заказали 44 автомобиля из специальной версии First Edition по цене от 3 млн. 270 тыс. рублей.


«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
31-05-2015, 11:07
Вернуться назад