Много было сказано о том, что Volkswagen хочет дать Golf R беспрецедентную мощность, представив версии R400/R420, но в конечном итоге проект пал жертвой дизельгейта. Компания планирует в не оставлять этот вопрос просто так и мы очень ждем новый Golf R, который, как ожидается, будет развивать мощность в 330 л.с. Да, всегда есть Audi RS3 Sportback в великолепным пятицилиндровым двигателем, но он и стоит значительно дороже. Именно тут в игру вступают парни из тюнинг-ателье Manhart, которые сделали 450-сильный вариант Golf R.
Это автомобиль из времен до введения программы тестов WLTP и потери 10 л.с., чтобы соответствовать ужесточившимся нормам выбросов. За исключением передней губы, новых дисков, коротких пружин H&R и небольшого количества стикеров на кузове, Manhart RS450 выглядит практически так же, как серийный Golf R. Настоящий секрет заключается в том, что под капотом установлен четырехцилиндровый 2.0-литровый бензиновый двигатель с большой турбиной и карбоновым впуском.
После перепрошивки блока управления двигателем Manhart удалось выжать из него 450 лошадей и крутящий момент в 500 Нм. Тюнеры также модифицировали выхлоп, чтобы приспособить к нему даунпайп.
Шильдик на задней стоке гласит, что всего 10 Golf R будут переделаны в спеццификацию Manhart RS450, которая должна быть достойным противником для RS3 и AMG A45 S.