Если вы хотите быстро и комфортно прохватить по пересеченной местности, стоит обратить внимание на Ford F-150 Raptor. Спортивный пикап, родившийся благодаря желанию Ford покорить гонку Baja 1000, все еще остается силой, с которой нужно считаться. Более того, Raptor предлагает прекрасные внедорожные возможности в плане комфорта и стиля (и, конечно, климат-контроля), что делает его очень привлекательным как среди внедорожников, так и среди пикапов.
У Raptor есть один нюанс. Из-за большого веса и огромного размера он не слишком проворен. Как раз то, чем отличаются багги UTV.
Обладая более короткой базой и более легкой конструкцией, чем у Ford Raptor, UTV предназначены для серьезного бездорожья, чтобы ездить быстро и очень грязно. Проблема в том, что в обмен на легкость и управлямость UTV - открытые, поэтому после покатушек по бездорожью вы будете очень грязными и мокрыми.
Компания Knine Racing, однако, решила преодолеть разрыв между UTV и Ford Raptor и в итоге получилось это - Mini Raptor.
Knine Mini Raptor построен на базе BRP Can-Am Maverick X3, но во внешности несомненно угадывается Raptor. У него закрытая кабина, а значит есть кондиционер и защита от грязи. Тем не менее, он по-прежнему легкий, весит 1140 кг - огромное улучшение по сравнению с 2300 кг полноразмерного пикапа.
Что до двигателя, то он будет зависеть от предпочтений клиента, и, естественно, от возможностей шасси Can-Am. Подвеска может быть либо Fox 2.0 либо 3.0 в зависимости от пожеланий владельца.