Что ж, всего через три года после закрытия производства Holden в Австралии и через два месяца после объявления о снятии с производства моделей Commodore и Astra выяснилось, что материнская компания - General Motors - решила совсем закрыть бренд Holden в Австралии и Новой Зеландии. Такое решение связано с необходимостью серьезных инвестиций для поддержания конкурентноспособности бренда и проблемой масштабирования, что для GM является неподъемной ношей на данный момент.
Это связано с политикой General Motors по уходу с "праворульных" рынков в попытке глобально оптимизировать бизнес. Решение исходит непосредственно из Детройта и никак не связано с местными подразделениями компании. GM уже покинула другие рынки с правым рулем, включая Великобританию, Индию, Японию и Южную Африку.
Кроме того, GM закроет центр разработок в Мельбурне и испытательный полигон Ланг Ланг. В общей сложности будет сокращено 600 рабочих мест, в то время, как оставшиеся сотрудники - около 200 человек - будут обеспечивать программу гарантийного и послепродажного обслуживания Holden в течение 10 лет.
Закрытие бренда Holden совсем не означает, что GM полностью покинет австралийский рынок. Американская компания может создать специальное подразделение, которое будет переоборудовать под правый руль и продавать определенные модели с американского рынка.