На выставке в Чикаго показали особый вариант пикапа - Jeep Gladiator Mojave.
В длинном списке версий Gladiator пополнение. Очередная строка досталась новой версии пикапа, подготовленного к тяжелому бездорожью. Внешне новая модификация практически не изменилась, основные изменения – в подвеске.
Пикапу достались амортизаторы Fox с выносимыми резервуарами, дорожный просвет подрос до 300 мм. Gladiator Mojave оснастили усиленной рамой и новыми мостами. Ездит новинка на 17-дюймовых колесных дисках, «обутых» в зубастые вседорожные шины Falken Wildpeak размерности 33 дюйма.
На этом новшества не заканчиваются. Теперь пикап может похвастаться новым ездовым режимом – Off-Road Plus, в котором водитель сможет заблокировать задний дифференциал на больших скоростях. Эта функция добавилась в стандартным регулировкам чувствительности дроссельной заслонки, контроля тяги и переключения передач.
Обзавелся «укротитель пустынь» увеличенными порогами, усиленной защитой днища и новым капотом. В движение пикап приводит 3.6-литровая «шестерка» мощностью 285 л.с. В пару мотору предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач, за доплату можно установить 8-диапазонный автомат. Независимо от выбора коробки передач, доступен полный привод с двухскоростной раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.