Итак, мы уже знаем, что новый Chevtolet Corvette превратился в среднемоторный автомобиль - очевидный намек на попытку конкурировать с более статусными европейскими моделями. Немало времени инженеры Chevrolet провели над настройками и испытаниями восьмого поколения легендарного спортивного автомобиля, чтобы наверняка не ударить в грязь лицом - слишком велика цена ошибки.
Естественно, как и у любого настоящего спортивного автомобиля, у Corvette есть история. История, которая позволяет испытывать гордость. Она носит название Stingray - именно так начали называть Corvette со второго поколения, появившегося в 1962 году. Недаром дизайн кузова напоминал ската - именно второе поколение было не только весьма убедительно с точки зрения дизайна, но и по технической части пришлось под душе покупателям в США. Многие думали, что, ввиду изменения компоновки восьмого поколения, название Stingray останется в седьмом поколении, однако в General Motors настолько уверены в новичке, что решили сохранить название и для него.
Изображение логотипа Stingray появилось на медиа-сайте бренда со следующими комментариями:
"Chevrolet Corvette 2020 модельного года будет представлен как Stingray 18 июля 2019 года. Знаете ли вы, что Corvette был представлен как Sting Ray в 1963 году? Автомобили с этим шильдиком производились до 1976 года, а затем его вернули в 2014-м в Corvette седьмого поколения. Chevrolet с гордостью объявляет, что название Stinger будет жить дальше".
По теме:
Супертест: Corvette Stingray
Неказистый любимец янки после технического апдейта готов защищать честь спорткаров старого мира
Автомобиль года Джереми: Corvette Stingray
Они сэкономили на отделке, чтобы снизить расходы. Но не пожалели денег на важные штуки