В первом квартале нынешнего года россияне потратили 148 млрд руб. на покупку новых легковых автомобилей премиум-марок. Эта цифра на 18% больше показателей за аналогичный период прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Больше всего за первые три месяца 2019 г. на продажах своих премиальных автомобилей в России смог заработать Mercedes-Benz. С января по март компания реализовала на российском рынке автомобилей на 43 млрд рублей. На втором месте BMW. Эта компания за первый квартал смогла заработать 38 млрд руб. Замыкает первую тройку Lexus. За три месяца россияне потратили на покупку японских машин 17 млрд рублей. Далее следуют Land Rover и Audi, заработавшие по 10 млрд рублей.
«На долю пяти перечисленных марок приходится свыше 80% всех денег, которые были потрачены в РФ на премиальные автомобили за первый квартал 2019 года», — рассказали аналитики.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего в первом квартале 2019 г. в России было продано 391 650 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 0,3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.