Сегодня вашему вниманию будет представлена кольцевая
Honda Civic EF3, построенная обычным парнем и авто-энтузиастом Олли Макчейзни (
Ollie McChesney).
Олли строил свой проект на протяжении долгих 4 лет, подбирая все элементы и детали индивидуально.
Самыми главными требованиями для автомобиля
time-attack были: маневренность и легкость, малый вес и низкий центр тяжести. Почти все эти факторы сочетала в себе Honda Civic EF3. Еще, будучи ребенком, Олли разъезжал на пассажирском сидении в отцовском автомобиле EP3 Civic Type R spec K20A. С тех пор любовь к этим машинам не покидает его по сей день.
Во время постройки своего кольцевого «болида» Олли столкнулся со множеством проблем. Дело в том, что его Сивик был выпущен в конце 1980-х и многие детали оказалось в дефиците. Парню пришлось их специально заказывать.
Первое, с чего началась постройка, был мотор. Civic обзавелся системой холодного впуска с фильтром нулевого сопротивления в бампере. Впускной коллектор был заменен на другой от Civic Type R FD2 и оснащен 70-миллиметровой дроссельной заслонкой.
Вместе с другом Олли сконструировал выпускной коллектор с системой выхлопа «вбок» диаметром 3 дюйма. Внутри двигатель также подвергся изменениям, а именно: была доработана головка блока цилиндров, установлены распредвалы и клапаны от Supertech. Также Civic получил новую топливную рейку от Hybrid Racing, топливный насос Bosch и новые форсунки увеличенной производительности. После всех модификаций, Сивик выдал 241 л.с. При весе чуть больше тонны – это прекрасный результат!
Из-за возросшей мощности мотора появилась потребность в доработке трансмиссии и ее компонентов. Олли установил новое сцепление от Exedy, 6-ступенчатую коробку передач от Civic Type R EP3 со сближенными рядами 4,5 и 6 передачи и межколесной блокировкой LSD 1,5 way.
Как и любой автомобиль для кольцевых гонок и time attack, Civic быстро обзавелся аэродинамическим обвесом от J’s Racing, Lexan и Skunk2.
Последним штрихом стали диски, резина и тормоза. Олли выбрал диски Work Emotion CR Kai Ultimate шириной 9 дюймов и сликовую резину. Для любого автомобиля, выступающего в шоссейно-кольцевых гонках, тормоза являются важнейшими составляющими. Олли выбрал тормоза Wilwood, которые, по его словам, обеспечивают идеально-равномерное тормозное усилие при любых условиях.
В соавторстве с Романом Пивоваровым | «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |