
Об этом рассказало корейское отделение ETNEWS, говоря, что такая система полного привода будет иметь электронное соединение между передней и задней осями, чтобы активно распределять усилия в зависимости от различных факторов, таких как ускорение, скорость и так далее. Будет в автомобилях и режим Eco, экономящий топливо, а также спортивный режим, который фокусируется на удовольствии от вождения.Прямо сейчас оба автопроизводителя стремительно расширяют применение полно-приводных систем во всех моделях легковых автомобилей. Например, система Hyundai HTRAC уже присутствует в новых моделях, таких как Palisade или Santa Fe, в то время как Kia предлагает AWD для высококлассных продуктов, таких как K9 или Stinger GT.

Несмотря на то, что Sonata 2020 разработана на новой передне-приводной платформе, директор американского подразделения Hyundai Джей Янг Ким официально заявил, что полно-приводная версия может увидеть свет.«Да… в настоящее время мы рассматриваем необходимость полного привода, - заявил он, когда его спросили об этом. - В будущем на этой платформе будут строиться внедорожники, поэтому, конечно, у нее есть такая возможность [AWD]».Оснащение Sonata и Optima следующего поколения полным приводом должно оказаться выгодным на рынке, где некоторые из их конкурентов уже предлагают такие системы — например, новый Nissan Altima или Subaru Legacy 2020 года.